Москва-Казахстан
 Несмотря на мелкий и довольно противно моросящий дождик, мы все-же вынуждены были отправиться в путь!  На эту поездку должно уйти не более двух недель. Расстояние около 7000 километров.
А вот и он, легендарный "КАМАЗ". На правой фотографии, если присмотреться, из металла выполнен силуэт грузовика. Наверняка не зря стоит завод-гигант рядом с Камской электростанцией.
Не повторяйте моих ошибок. Дело в том, что dps навигатор заряжается от прикуривателя и когда я вставил в гнездо прикуриватель то почувствовал запах жженой проводки. Остановившись, я выяснил причину: оказалось, что пока он лежал к меня в кармане с  мелочью, в него попала 50 копеечная монета, аккурат с диаметр прикуривателя. К счастью остальная проводка не пострадала и мы поехали далее...
А в Мячково я учился летать на самолете. К сожалению как мне сообщили- больше не летают.
Техническая остановка, вызванная малой нуждой и ремонт дороги недалеко от нижегородской развязки, где мы благополучно заблудились, потому, что gps окончательно разрядился, а карту мы по легкомыслию своему не взяли.
Отдых в придорожной гостинице для дальнобойщиков недалеко от Чебоксар, пиво и приятный отдых от дороги. Весь день лил дождь, а тут сухо и комфортно.
Шесть утра - и снова в путь! Поскольку для моего супертяжеловеса не нашлось чехлов огромных размеров, я попросту использовал клеенку от шатра.
Наш ночлег и выезд на трассу.
Времени около шести утра, дорога свободна, холодно и почти не видно автомобилей.
Несколько раз ради развлечения выезжал на встречную полосу, испытывая для себя непривычные ощущения, но на поворотах обязательно становился в свой ряд, не желая играть в Русскую Рулетку.
А вот и предвестник Поволжья.
Спустя час на трассе начали появляться машины. Дорога ожила.
Когда-то и я заправлял теплоход под этот мост.
Мост очень длинный, около километра.
Круговое движение. Распутье как в сказке. Нужно выбрать одну из трех дорог . Одна ведет в центр города Чебоксары, другая в Ульяновск, но нам нужна дорога на Уфу.
С Волги дул очень сильный ветер и мы остановились, чтобы хоть чуточку согреться и не упустили возможность сфотографировать мост с названием города.
До заправки еле дотянули на красной лампе уровня бензобака.
Ну вот как здесь не остановиться, чтобы сфотографироваться?
Мы долго стояли в пробке на мосту Камской гидроэлектростанции и от нечего делать фотографировали все подряд.
А потом увидели табличку с надписью " Фотографировать строго запрещено" и порадовались тому, что нас не заарестовали. Я пришпорил железного коня и мы обгоняя машины поехали дальше.
Огромный рекламный баннер "Соль" -это как понимать? Наверное продают соль тоннами, хотя непонятно, откуда она взялась в этой местности.
На окраине города трубы теплотрассы, а чуть далее Windows.
А далее пошли непонятные таблички на Татарском языке и не менее непонятные названия.
Постепенно местность менялась.
И вот, наконец, мы оказались в другой республике.
Подножие уральских гор. Дорога очень опасная. Три машины дальнобойщиков, к счастью без прицепов, выскочили на встречную полосу, обгоняя легковушки и аккурат целились в меня. Я не мог резко свернуть на обочину и лишь плавно притормаживал, прощаясь с жизнью. Дальнобойщики также затормозили и резко перестроились в свой ряд. Скорость была большая, а разминулись мы в 20-ти метрах друг от друга.
Федеральная трасса разрезала бедное село пополам. Как люди там живут?
Проезжая указатель, долго думал о том, что такое "Семилетка"?
А вот начинается край нефтедобытчиков.
Наверное болотце ( на правой фотографии ) образовалось от уже использованной нефтекачки, которую демонтировали? Иного объяснения я не вижу. Как это так? Посреди поля и вдруг болото. 
Впервые в жизни мы увидели цеха по добычи нефти и газа.
Недалеко от Уфы на протяжении многих километров тянутся такие вот теплицы как на правой фотографии.
И наконец, вдали мы увидели столицу Башкирии -Уфу.
На этом пункте нас встречал грозный дядька с автоматом. Но не остановил.
Глядя на фотографию слева,можно подумать, что наступает ночь и фотографии перепутаны во временной последовательности. Это не так. Когда спускаешься с горы, темнеет, поднимаешься и опять светло и солнечно.
 
И наконец, Челябинская область.
 
Третий день в пути, самый трудный, подходил к концу, мы заселились в летнем домике у трассы, побродили по окрестностям и наконец-то купили бумажную карту.
 
За день было пройдено 950 километров. Ну как тут не испить несколько кружечек пива?
 
И вот настал четвертый день нашего путешествия. За день мы должны проехать великое множество километров и очутиться рядом у границы с Казахстаном, остановиться в гостинице "Урал". Получится ли это? Итак, шесть часов утра и мы выезжаем на федеральную трассу.
 
Дорога была пустынна, плавно изгибалась и просматривалась вперед аж до самого горизонта, поэтому я решил разогнать мотоцикл до предельной скорости, чтобы узнать на что мой "старичок" способен.
 
Оказалось, что мотоцикл способен на многое, ведь мощности у него 96 лошадиных сил, одного только я не учел-это качества покрытия дороги. Из-за сильной тряски оторвалось правое зеркало.
 
У Сима образовалась небольшая пробочка и мы медленно следовали в колонне. Иногда водители легковушек интересовались моим мотоциклом, иногда я сам их расспрашивал о местности. Вот так и ехали. Спокойно и дружно.
 
Какие же завораживающе красивые названия населенных пунктов, которые под стать удивительно красивой местности и очаровательным пейзажам. Словно в сказку попал. Вспомнил Лукоморье.
 
Под влиянием такой красоты, в голову пришла идея написать сказку " Ледник", не знаю какая ассоциация тогда связывала мой мозг с окружающей  природой.
 
Остановились, что-бы отдохнуть и согреться.
 
В горах то спуск ,то подъем и постоянно закладывает уши. Очень спокойно и безмятежно, хочется впасть в небытие, а дорога идет то плавно влево и вниз, то плавно вправо и вверх и.т.д.
 
Хочу себе такую дачу.
 
Поворот на Троицк. Это один из вариантов пересечь границу с Казахстаном, но я не повернул и поехал дальше потому, что на форумах были негативные отзывы. Моя цель- Петухово.
 
И вот мы спустились с гор и снова оказались на равнине.
 
Чуть было не заблудились. Мне от усталости показалось, что проехали свой поворот, поэтому мы остановились и принялись изучать карту, ругаясь и споря друг с другом. Но все оказалось верно.
 
Когда я увидел Курган, мне почему-то показалось что находимся недалеко от границы. Я зачудил и сбросил скорость, ожидая поворота на гостиницу, но через полчаса одумался и разогнал мотоцикл до штатного режима.
 

© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.